четверг, 17 мая 2012 г.

Тосты "Кордон блю" и самый диетический Чикен Ролл

В этот раз решила убить двух зайцев одним рецептом. Впервые хочу поучаствовать в Журнальном проекте, где в этот раз тема  "Бутерброды, сэндвичи и Ко", а так же во флешмобе "Сэндвич". Приготовила я потрясающие тосты "Кордон блю".


Это очень вкусные бутерброды с расплавленным сыром и ветчиной в яичном кляре.  Прекрасно подойдут к завтраку! Рецепт взят из журнала "Просто вкусно" за декабрь 2011г.

Вообще флешмобы мне близки, интересно почему их так много в ЖЖ, и совсем нет на блогспоте? А может я просто не в курсе?
А что вы думаете, вам интересно участвовать в кулинарных флешмобах?

А раз уж пошла такая пьянка мы про сэндвичи и завтраки, хотела бы поделится с вами рецептом  диетического Чикен Ролла. Готовлю его довольно часто, можно сказать это мой стандартный завтрак, иногда заменяю мясо, например на оставшиеся с ужина, иногда меняю соус и овощи, но неизменно ем его в салатном листе! Получается очень вкусно, сытно и главное диетично =) Кстати, очень похожий ролл подают в Карлс Джуниоре. За что я и обожаю этот ресторан фаст фуда, мне всегда находится что в нем пожевать.
А это стандартный завтрак моего Лешки =) Почти тоже самое что и мой чикен-ролл, только с хлебом. Он его просто обожает!















Итак, рецепт Тосты "Кордон блю" я нашла в журнале "Просто вкусно" за декабрь 2011г. За наводку на журнал хочу поблагодарить Наташу (blogging mit Geschmack) , насколько я поняла это русская версия журнала "Lecker". Журнал просто супер, очень рекомендую! Интересные рецепты, разнообразные, осуществимые и не очень сложные.
                             Фото из журнала:
Ингредиенты: 

- 1 яйцо
- 100 мл. молока
- 4 кусочка белого хлеба (у меня багет)
- 4 ломтика сыра
- 4 ломтика ветчины
- соль, черный молотый перец
- 1 ст.л. сливочного масла или 2 ст.л. растительного масла
В журнале так же предлагается подавать тосты с соусом "сальса", но мне показалось, что он здесь лишний. Тосты и так прекрасны сами по себе!

Способ приготовления:
1. Все очень просто, в мисочке смешать яйцо и молоко, посолить попречить и взбить венчиком.
2. На один кусочек хлеба положить по два ломтика ветчины и сыра. Накрыть вторым кусочком хлеба.
3. Как следует обмакнуть каждый сэндвич в яично-молочной смеси и обжарить на среднем огне по 2-3 минуты с каждой стороны. Не делайте очень большой огонь, иначе яйца снаружи подгорят, а те что пропитали хлеб не проготовятся. Очень вкусно, идеальный завтрак!
Всем советую попробовать эти изумительные тосты!

Рецепт более низкокалорийного, но от этого не менее вкусного завтрака- Чикен Ролл.

Для Чикен Ролла:
- 2 листа салата-латук или 2 кусочка хлеба
- куриное филе
- помидор
- огурец
- сыр
- соль
- соль, перец чили, карри для курицы
Для соуса:
- йогурт натуральный
- зелень петрушки
- зубчик чеснока
- соль, перец
Способ приготовления:
1. Куриное филе разрезать вдоль на две части. Натереть солью, карри и перцем чили. Обжарить на капельке оливкового масла по 3-4 минуты с каждой стороны до золотистой корочки. Можно использовать гриль и тогда даже масло не нужно.
2. Смешаем все ингредиенты для соуса.  Йогурт натуральный - порубленная зелень петрушки - зубчик чеснока - соль, перец. (Соус может хранится в холодильнике в закрытой таре несколько дней)
3. Нарежем ломтиками овощи и сыр. Два листочка салата уложим друг в друга. В центр выложим 1 ч.л. соуса. Сверху кладем ещё горячее филе. Затем сразу сыр, чтобы он успел расплавиться от жара курицы. Сверху овощи и ещё 1 ч.л. соуса.
4. Свернуть листья и можно наслаждаться вкуснейшим, теплым и сочным роллом! Приятного аппетита!
P.S. А вот вариант для мужа. 2 кусочка хлеба запечь в тостере или духовке, смазать каждый соусом и уложить начинку так же как и в ролл. Можно ещё добавить листик салата для большей сочности и хрусткости. 

52 комментария:

  1. Маша, я очень люблю такие тосты, обжаренные в смеси яйца с молоком, делаю даже сладкий вариант.
    Ролл в хрустящей оболочке, с теплой курочкой - вкусно и красиво, такое сочетание цветов поднимает аппетит! Спасибо за рецепты и красочные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне мама в детстве делала сладкие, очень я их любила, эх, ностальгия)))
      Кто бы мне сейчас такой завтрак сделал...
      Спасибо!

      Удалить
  2. Машенька, фотографии очень аппетитные, вот съела бы все. Гренки, а вернее тосты такие тоже очень люблю, выручают всегда. Чикен Ролл мне понравился, себе обязательно сделаю, а мужу по колорийнее, как и ты своему))) а то он и так сейчас на меня смотрит, как на козочку, ем салаты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, мерси) А нас такой вкусный четверг, столько отличных сэндвичей, кростини, бутербродов, не знаешь на что кидаться в первую очередь)))
      Попробуй Чикен Ролл, я его просто обожаю, уверена он понравится и тебе, и мужу (с хлебом). Я тоже вечно на салатиках, скоро на пляж, надо приводить себя в норму)

      Удалить
  3. Я бы не отказалась на завтрак и от первого варианта, и от второго)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что, Машунь, записывать тебя в участники? :))

    Рада, что ты журналом довольна! Я сейчас так навскидку и не вспомню, попадался ли мне на глаза этот рецепт, но могла и просмотреть, а когда кто-то на него внимание обращает, это всегда приятно, так как всего ж в памяти не удержишь и никакие закладки не помогут)))

    У тебя такой аккуратный тост получился! В журнале что-то уж очень они тяп-ляп налепили)
    А вот заворачивать в салатный лист мне как-то не приходила мысль, а ведь идея то здоровская!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записывай, Наташ) Я уже думаю, что с авокадо такое сделать)
      Да уж, они там ещё сверху зачем то сальсу раскидали, не очень я этого поняла...)
      Попробуй, в салатном листе здорово получается, очень свежо! Особенно для лета отличный завтрак. Спасибо!

      Удалить
    2. О да! Очень оригинально с днями недели!

      Удалить
    3. Спасибо, вот колдую, уже сто раз поменяла)) Идея мне тоже понравилась, Лешка придумал!

      Удалить
  5. А мне бы не пришло в голову вот такие макси тосы сделать, спасибо за подсказку)))
    И шапочка мне новая у тебя понравилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосты попробуй, очень вкусные)
      А шапочка пока в тестовом режиме и черновая) Но спасибо!

      Удалить
  6. а что такое журнальный проект?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбин, можешь почитать вот тут: http://www.bloggingmitgeschmack.com/p/lisa-lecker.html

      Удалить
    2. почему-то не могу зайти на эту стр) ну,ладно)

      Удалить
    3. Не знаю у меня все открывается.

      Удалить
  7. люблю салат-латук, а как оболочку для бутербродов его использовать не догадалась, спасибо за идею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, на здоровье! Очень вкусно и хрустко получается) Слушай, ты вот сказала и я поняла, что у меня на фото айсберг, а в ингредиентах латук) Хотя с обоими видами салата получается отлично)

      Удалить
  8. Вот правда - бутерброды - простор для фантазии! Все бы попробовала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, сегодня прям праздник какой-то) Столько вкусностей, что глаза разбегаются и на любой вкус!

      Удалить
  9. Машенька :), я тоже заметила у тебя новую шапку :). давай на ты.
    сендвичи - прекрасные. первый вариант тоже хотела попробовать бы, но хлеба дома не оказалось. но обязательно возьму на заметку. и твой вариант ролла .
    а флешмобы я люблю. так что начинай какой-то с удовольствием поддержим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шапка новая, но только вот не доработана ещё, считай макет) Пытаюсь найти время, чтобы подправить её.
      Попробуй, уверена тебе понравятся обо варианта)
      Ок, будем мутить флешмобы)

      Удалить
  10. Маша, оба рецепта хорошие, а главное, на разные вкусы: и сытно-душевный, и диетический. Отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) У меня иногда прям настроение есть что-нибудь очень вредное и вкусное на завтрак съесть (ну на завтрак же можно), чаще всего на выходные. Так в такие дни можно первым вариантом баловаться, а в будни вторым) Спасибо!

      Удалить
  11. Маша...вау...вот это сендвище...судя по фотографии он не маленький...мягко говоря :) Хочу прямо сейчас такой...к чашке утреннего кофе! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле он не большой, я его из багета вообще делала)) Просто на фотке так вышел пузато) Скажу даже больше, я их оба одна слопала! Именно с чашечкой кофе... ммм!

      Удалить
  12. Маша, как у тебя все вкусно! На кордон-блю давно засматриваюсь, все никак не решусь, вот французские гренки часто на завтрак делаю. Ролл, конечно же "девочкин" понравился, салатные листья - наше все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Французские гренки тоже с детства обожаю, любимый завтрак был!

      Удалить
    2. А ты видела как их (гренки французские) Найджела Лоусон готовит? Я прямо влюбилась в нее после этого)))

      Удалить
    3. Катюш, это которые со сливами? А то я больше других у нее не знаю, а мне ж такое недопустительно))))

      Удалить
    4. Нет, Натуль, это которые с клубникой)))Пошла искать на ютубе, а видео удалили(((

      Удалить
    5. Эх! Ну тогда я тоже буду искать!

      Удалить
    6. Если найдете и мне ссылочку киньте плиз. Заинтриговали))

      Удалить
  13. Отлично! Мне всё понравилось, Маша, ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, какое у тебя буйство красок. Ролл как раз для пляжного сезона;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таталия, спасибо! И не говори, скоро на пляж, надо готовится!

      Удалить
  15. Надеюсь, что не оскорблю любимый (видимо) всеми журнал, но фото первого тоста, которое хочется увеличить и съесть затмевает фото из журнала на 100%! Я сейчас буйно вегетарианствую и не ем мучного (но это не из-за идейности, а фигуры для), но муж страдать от этого не должен =) А идея вместо хлеба использовать листья - это находка! И соус такой вкусный... и как представлю, что сыр плавится на ломтике еще горячей курочке... Пожалуй в воскресенье можно себе это позволить =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, он у них не самым аппетитным образом получился)) Но состав зато какой замечательный! Сама старюсь тоже такое не есть, но хоть изредка нужно себя баловать. Я иногда два ужина готовлю, для себя и для Лешки. А что поделать, мужчине нужно питаться нормально, чтобы на все хватало сил, моими салатиками его не накормишь) А ролл очень советую, попробуй. Уверена ты не останешься равнодушной и даже угрызений совести не будет, вот увидишь =)

      Удалить
  16. а я сильно располнела в 15 лет , что очень захотела похудеть. Я делала именно салатные бутерброды. КОлбасу, овощи, сыр заворачивала в салатные листья. Думала похудею, а ведь с сантиметровой колбасой это трудно :)))
    Вкусно, Маша, кушаешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))))) Ну все равно, лучше чем все тоже самое, но на куске хлеба или чего хуже булки) Так что я свято верю, что так сохраняю фигуру)
      Спасибо, старамся)

      Удалить
    2. Натик, у тебя не салатные, а колбасные тогда бутерброды были))))

      Удалить
  17. Ммммм, Маша, как мне понравился твои диетические чикен ролы!!!))) Только курицу я очень люблю готовить на сковороде гриль))), сделаю как-нибудь ужин такой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На гриле - ещё лучше! Там же без масла, да? Вообще одна польза получится. Буду рада, если попробуешь, вкусно!

      Удалить
  18. супер!!!
    моя мама в детстве обмакивала хлеб в смесь яйца и молока, а потом обжаривала - это называлось "кусочки"!))) я посыпаю их тертым сыром, а теперь попробую и твой вариант!! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, и моя мама так делала)) Я обожала эти французике тосты. Только она мне их сладкими делала.
      Буду очень рада, если рецепт пригодится и напомнит о детстве и родных.

      Удалить
  19. Чикен Ролл выглядит супер, люблю вкусную и одновременно полезную пищу! И блог у вас очень симпатичный, Маша. Буду заглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, и я тоже люблю это сочетание пользы и вкуса. Очень приятно, что блог вам понравился, всегда рада гостям.

      Удалить